Украинка Леся Цуренко не смогла пройти представительницу Латвии Елену Остапенко и выйти в четвертый раунд Ролан Гаррос.

После завершения встречи вторая ракетка Украины прокомментировала Теннисному Порталу Украины причины своего поражения и рассказала о ближайших планах.

– Леся, наверное, трудно говорить после поражения.

– Да, нет, нормально (улыбается)

– Сегодня ты была очень эмоциональной на корте, что случается редко. С чем это было связано: Лена играла слишком хорошо, или же ты была недовольна своей игрой?

– Ну, я бы охарактеризовала свои эмоции так: ну что можно сделать, если ничего нельзя сделать. Если человек пробивает все навылет из любой точки и попадает в линию! Остапенко очень хорошо подавала, принимала. Практически, у меня был всего один шанс переломить ход встречи – во втором сете при счете 3-2 30-0, когда я неправильно сыграла. Но опять же, моя соперница угадала, куда я буду играть. Я не могу сказать, что играла глупо, я выбирала место куда пробить, но Лена, словно, знала, что я задумала.  Удар был мною продуман, но она осталась на месте и ждала его. Вообще, всю игру у меня было впечатление, что она знает куда и как я буду играть, подавать. Наверное, это был ее день, согласитесь, я мало, что смогла сделать.

– Я много смотрела твоих матчей, но фактически никогда не слышала, чтобы ты, пусть тихо, но ругалась на корте. Ты злилась на себя, или на то, что соперница слишком хорошо играет?

– Ни одно мое действие не приносило результата. Я не знала, что делать, поэтому и вырвалось у меня (смеется). Особенно в первом сете Остапенко играла настолько глубоко, близко к линиям, абсолютно без шансов для меня. Немножко я начала цепляться во втором сете, но настолько Лена не давала мне почувствовать ритм в первой партии, что я вообще не успела войти в игру. Все ее удары были навылет,а я ни одного нормального удара не выполнила за сет. Когда начался второй, я начала чувствовать игру, но в то же время я ощущала, что я все равно не в ритме полностью. Поэтому и вторая партия не клеилась. Может быть было больше борьбы, тем не менее, я не делала ничего такого, чем могла бы быть довольной: это были розыгрыши на зубах, когда я выцарапывала каждое очко. Сегодня мне действительно было очень сложно, и мне очень жаль, что такой матч произошел в третьем раунде на Шлеме.

Было такое ощущение, что на той стороне корта – машина – из любой точки пробивает навылет.

– Если Остапенко сохранит такой уровень игры на весь турнир, то она может его и выиграть. Сегодня я просто попала под горячую руку. Наверное, поэтому я проявляла эмоции и ругалась.

– Ты два раза с ней играла в этом году, показывала ли она в предыдущих матчах что-то похожее на сегодняшний уровень?

– Нет. Это было больше, чем сюрприз. Я попала на человека, который показывает фантастический теннис.

– Ближайшие планы?

– Пока остаемся здесь. Гуляем по Парижу. Подались на британскую визу, но паспорта еще не готовы.

Это прямо командная заявка. Киченки тоже ждут.

– Мы все приблизительно в одно и то же время подали документы, но, как я понимаю, никто еще паспорта обратно не получил. Поэтому я и другие проигравшие гуляем по Парижу (улыбается).

– Говорят, что в Париже быстрее оформляют британскую визу.

– Обещали пять рабочих дней. Мы подались в пятницу. Пока никакой смс-ки. Ты не можешь отследить в каком состоянии рассмотрения твой запрос. И у них нет сервиса, куда можно позвонить и спросить, когда будут готовы паспорта. Даже человек, который занимается этими вопросами здесь в Париже, сказал нам, что на сайте отследить невозможно, когда будут готовы ли паспорта.

Ну, если все сложится удачно с визой, какие травяные турниры планируешь сыграть?

– Думаю,что все три. Травяные турниры – не такие утомительные. Длинные розыгрыши бывают редко, в основном – подал, принял. Поэтому Хертогенбос, Бирмингем и Истборн. Но возможно, я прихожу к этой мысли, что неделю перед Шлемом – Уимблдоном неплохо бы отдохнуть, не играть турнир.

– Спасибо, Леся, удачи.

Елена Кайдалова для Теннисного Портала Украины
Париж