Метки:

Белоруска Виктория Азаренко ответила на вопросы о своей беременности.

– Правда ли, что вы ожидаете пополнения в декабре?

– Да.

– Значит ли это, что вы знали о беременности, когда в апреле играли за сборную в Кубке Федерации против команды России?

– Давайте мы не будем поднимать эти вопросы.

– Вы уже знаете пол ребенка?

– Да, но не хотела бы пока говорить.

– В своей колонке в Sports Illustrated вы отмечали, что женский спорт — это не то же самое, что и мужской. В нем точно нет раздела «Материнство» или «Беременность». До материнства вы еще не добрались, а что расскажете о беременности в жизни топ-спортсменки?

– Мне тяжело судить, так как пока я не прошла через все этапы. Могу сказать, что беременность — это такой поворот в карьере, который прерывает линию в спорте. Я понимаю, что после родов у меня будет достаточно времени, чтобы вернуться в теннис, который я очень люблю. При этом важно не забывать жить.

К тому же в спорте достаточно примеров, когда женщины возвращались даже в лучшей форме, чем когда они уходили. Вероятно, после рождения ребенка взгляд на жизнь становится более зрелым, у спортсменов появляется новая мотивация, вдохновение.

– Они по-другому понимают то, зачем и для кого они выступают?

– Да, появляется более глубокий смысл у того, что ты делаешь. Знаете, когда я узнала о беременности, то мне стало казаться, что все вокруг беременны!

Столько позитивного опыта можно вспомнить, если мы говорим о родах в спорте. На мой взгляд, один из самых ярких примеров — американская волейболистка-пляжница Керри Уолш. У нее три ребенка. Кстати, она живет неподалеку от меня. Несколько раз даже удалось потренироваться с ней.

Я еще надеюсь посмотреть на то, как состоится долгожданное возвращение Даши Домрачевой, – приводит слова теннисистки Tut.by.

Источник: sports.ru