Самый титулованный действующий теннисист Роджер Федерер (20-кратный победитель турниров Большого Шлема) прокомментировал предстоящее увольнение президента ATP Криса Кермода, которое на прошлой неделе утвердил Совет директоров ATP.
Напомним, накануне голосования Совета Федерер отказался обсуждать эту тему на медиачасе в Индиан-Уэллсе, «потому что это ни на что не повлияет». В воскресенье после выхода в третий круг турнира он после некоторых колебаний сформулировал свою позицию в разговоре со швейцарской прессой.
«Мне трудно сформулировать свою позицию четко, потому что я больше не занимаюсь политикой (возглавлял его в 2008-14). Я хотел бы, чтобы это делали те, кто занимается ею сейчас. Мне важно знать, почему произошло то, что произошло, почему сейчас, какие перспективы. Я хочу знать, что именно в работе Кермода стало поводом для такого решения. Я склонялся к тому, чтобы его поддержать. Раньше были ситуации, когда кто-то просто должен был уйти, другого выбора не было (предыдущий президент ATP Брэд Дрюитт ушел с поста вскоре после того, как у него был диагностирован боковой амиотрофический склероз). С Кермодом ситуация не такая.
Я хотел встретиться с [президентом Совета игроков] Джоковичем до решающего собрания. У него, к сожалению, не было времени. Мне это непонятно, но все в порядке. Он, безусловно, погружен в этот вопрос глубже, чем я. Я спросил, сможет ли он встретиться, но он был занят. Он предложил следующий день после голосования, но тогда все уже было решено. С тех пор мы еще не виделись.
Меня интересует подоплека этого решения, почему оно было принято. Мне нужно подумать, стоит ли мне снова заняться политикой тура ради его благополучия, или, может, просто немного изучить конкретно этот вопрос. Я не хочу постоянно давать какие-то комментарии о том, как работают другие, но и сказать, что меня это не волнует, тоже не могу. Я говорил с Рафой. Мы с ним одного мнения, и для меня это важно.
Важно понимать, куда, с кем и зачем движется тур. Есть много нерешенных вопросов. Может, на них есть ответы – просто мне нужно их узнать. Потому что многие игроки были за Кермода. Но приоритеты у всех разные: у одних это деньги, у других – календарь, у третьих – влияние.
Сейчас есть некоторое беспокойство о будущем тура. Насколько оно обоснованно, я на данный момент не знаю. Я по-прежнему считаю, что тур растет и развивается, у нас высокая конкуренция, призовые растут, стадионы заполняются. ITF старается идти в ногу со временем, Кубок Лэйвера хорошо зашел. Но политические разногласия все равно есть. Игроки и турниры не всегда согласны между собой, так что настроение пусть и не напряженное, но небольшое смятение есть. Посмотрим, что произойдет в ближайшие месяцы».
“They could also approach me,” said Djokovic
“I asked, he had no time,” said Federer
“I have my phone, no one texted me,” said Nadal https://t.co/UCrG9XIKdm— Kamakshi Tandon (@Kamakshi_Tandon) 11 марта 2019 г.
Источник: sports.ru