19-летняя американка Кэтрин Беллис, не игравшая с прошлогоднего турнира WTA в Майами, рассказала о том, что из-за проблем с рукой перенесла четыре разных операции – последнюю из них на прошлой неделе.
«Два года назад во время турнира в Мексике после матча с мощной соперницей у меня примерно четыре дня болели обе руки. Я думала, что это нормально, и с этим просто нужно как-то справиться. Все говорили, что это просто тендинит.
После того, как я с болью отыграла грунт и траву, врачи выписали противовоспалительные препараты, которые помогли. Перед турнирами в Азии я перестала их пить, посчитав, что слишком долго на них сидела.
Во время межсезонья я 2-3 недели отдыхала, а потом занялась силовой работой. У меня был лучший рейтинг в карьере, и я хотела двигаться дальше.
Сезон-2018 я начала с Дохи и Дубая. Во время турнира в Дубае я буквально почувствовала, как у меня треснул локоть. Пришло время Индиан-Уэллс, и проблемы с запястьем и локтем достигли пика. Мне надоели неквалифицированные врачи, и я поехала в клинику Майо [там, например, лечил запястья Хуан Мартин дель Потро], чтобы сделать самую качественную МРТ.
Врач обнаружил три надрыва в запястье, и оказалось, что одна из костей запястья слишком длинная, и это приводит к надрывам и вклиниванию. Во время первой операции хирург просто разобрался с надрывами, потому что уже не видел вклинивания.
Вскоре после этого у меня ужасно заболел локоть. Врач его осмотрел и обнаружил, что два костяных отростка бились друг о друга каждый раз, когда я выпрямляю руку. И один из них треснул – это я и почувствовала в Дубае. Кость нужно было спилить.
Это была простая операция, и я вернулась в игру, но проблемы не кончились. У меня снова появилась боль из-за «одного из самых серьезных случаев вклинивания». Врач извинился за то, что сразу не сделал операцию, но теперь без нее уже было не обойтись. Они, по сути, распилили кость пополам, укоротили ее и поставили пластину.
На этот раз мне понадобилось много времени на то, чтобы вернуться к тренировкам. И когда я оказалась на корте, что-то пошло не так. После каждой тренировки у меня отекала рука. Мы поняли, что пластина слишком большая, и это вызывает воспаление. В прошлый понедельник пластину вытащили.
Сложнее всего во всем этом было то, что я несколько раз оказывалась близка к нормальному состоянию, но потом что-то отбрасывало меня назад. Я так больше не могу, но для меня теннис – это все. Я бы не пошла на это, если бы не любовь к спорту».
Источник: sports.ru