Вторая, третья ракетки мира Рафаэль Надаль, Роджер Федерер, а также Юрген Мельцер (экс 8-я ракетка мира) вошли в Совет игроков ATP, из которого ранее этим летом в знак протеста вышли четыре представителя (в том числе и украинец Сергей Стаховский).

Разногласия в Совете, напомним, возникли на фоне выбора представителя игроков в Совете директоров Ассоциации. Джастин Гимельстоб, занимавший эту позицию последние сезоны, в этом году был осужден за нападение на человека, но сохранил поддержку ряда игроков, несмотря на плохую оптику.

Кроме того, считается, что под влиянием президента Совета игроков Новака Джоковича было решено не продлевать контакт ATP с ее президентом Крис Кермодом, чей срок истекает в конце этого года. Многие топ-игроки осудили это решение, а Стан Вавринка написал о нем открытое письмо.

Теперь в Совет, возглавляемый Джоковичем и Кевином Андерсоном, входят Федерер, Надаль, Мельцер, Джон Изнер, Сэм Куэрри, Ен-Сунь Лу, Вашек Поспишил, Бруно Суарес, а также экс-игрок Колин Даудесвелл. Позиция представителя тренеров, которую в июне освободил Дани Валверду, пока остается незанятой – сообщает sports.ru

Испанец Рафаэль Надаль прокомментировал свое вхождение в Совет игроков ATP.

О причинах

«В последнее время было несколько сложных для обсуждения моментов, много важных вещей, которые нужно было сделать. Так что я вошел в Совет, чтобы получить немного больше информации о происходящем и попытаться узнать обо всем больше, выразить свое мнение после 15 лет в туре. Возможно, я могу с другой стороны посмотреть на игру или на то, что мы хотим добавить.

Вот и все. Я просто хочу помочь теннису стать лучше. Если я здесь, значит верю, что могу быть полезен».

О важности Роджера Федерера для Совета игроков

«Мы решили вместе войти в Совет, договорились об этом. Я не буду там один, он тоже. Каждый из нас может помочь спорту. Надеюсь, с лучшей стороны.

Мы здесь, чтобы помочь и, конечно, разобраться в том, что происходит. В прошлом году было много различных изменений.


Новак уже провел в Совете какое-то время. Мы были в нем раньше. Хорошо, что игроки интересуются тем, что происходит в нашем виде спорта. Я и Роджер всегда переживали за судьбу тенниса. Как я уже говорил, сейчас много событий. Мы хотим быть их частью и поэтому вошли в Совет».